Саша Черный. С ПРИЯТЕЛЕМ



      Фриц, смешная мартышка!
      Ты маленький немец,
      Шепелявый и толстый мальчишка.
      А я иноземец –
      Слов твоих мне не понять.
      Будем молча гулять,
      Фриц, мой маленький Фриц!

Фриц, давай помолчим.
Ты будешь большим,
Солидным и толстым купцом,
Счастливым отцом
(Не бей меня по щеке)
Нового Фрица
И на том языке,
Который в моей голове сейчас рассуждает сурово,
Никогда не скажешь ни слова...
Фриц, мой маленький Фриц.
Фриц, без слов мы скорей
Поймем друг друга.
Вон елка, мак и порей.
Вон пчелка полезла под кисть винограда...
Чего еще надо?
А мы – мы пара ленивых зверей.
Слышишь, какой в орешнике гул?
Это ветер запутался в листьях.
Уснул.
Ну, ладно – пойду отнесу к мамаше
(Вон вяжет под грушей гамаши),
А я погуляю один.
Фриц, мой маленький Фриц!..

<1910>




            Саша Черный. У НЕМЦЕВ (Сб. САТИРЫ И ЛИРИКА)