Андрей Белый. СКРОМНАЯ ЛЮБОВЬ



Блестели и пели капели,
Златился покров ледяной...
Сестрицы сидели и млели
В окошке весной под луной.

С тех пор побеждаю печаль я,
Взобравшись к себе на чердак.
Амалья!.. Амальина талья!..
Я вас не забуду никак!

Все прячусь в сугробах и кочках
Под окнами милыми я,
О губках, о пухленьких щечках,
О синеньких глазках грустя, –

Я жду: за сестрицей сестрица
Просунет головку, смеясь,
Под клеткой, где птица синица
Свистит, суетится, вертясь,

Где красный герани цветочек
Листочек колышет в окне...
Взгляни, ангелочек, дружочек, –
Вздохни обо мне хоть во сне...

Приди, поцелуй мой и жарок,
И страстен: приди – я влюблен.
В окошке стоит мой подарок, –
Фарфоровый мой купидон.

На дворике кружится, вьется,
Танцует – холодный снежок.
С голубкой воркует и бьется
Крылом молодой голубок.

1908
Москва




            Андрей Белый. АМУРНЫЕ СТИХОТВОРЕНИЯ (Сб. УРНА)